rss

О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и на приобретение объектов недвижи

27.02.2019 22:04

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСТЬ-НЕВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

27 февраля 2019 г.                             хут. Усть-Невинский                            № 17

 

О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Усть-Невинского Кочубеевского района Ставропольского края

 

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Усть-Невинского Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Порядок).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального образования

Усть-Невинского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края                                                                        Г.А.Конторина

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Усть-Невинского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 27 февраля 2019 г. № 17

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – бюджета поселения) в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Усть-Невинского сельсовета и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования (далее соответственно – бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящихся (которые будут находиться) в собственности муниципального образования

(далее – решение).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества – определение объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, в целях приобретения которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков, а также зданий, сооружений или другого недвижимого имущества, находящегося на данном участке, подготовку документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения а случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – документация по планировке территории), подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета поселения) (муниципального заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества – осуществление бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельных участков, а также зданий, сооружений или другого недвижимого имущества, находящегося на данном участке, подготовку документации по планировке территории, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти муниципального образования

– главный распорядитель средств бюджета поселения, ответственный за реализацию муниципальной программы муниципального образования Усть-Невинского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (соисполнитель муниципальной программы муниципального образования), в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций (далее – главный распорядитель).

4. Не допускается при исполнении бюджета поселения предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и в приобретение объектов недвижимого имущества (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений).

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания последнего утратившим силу, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручения Главы муниципального образования;

в) оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования.

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации муниципального образования.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование застройщика (заказчика) (при наличии);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и
(или) приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) распределение общего объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета поселения соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий в целях корректировки проектной документации, а также проведение инженерных изысканий выполняемых для корректировки документации по планировке территории, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования (в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснование к нему в бухгалтерию администрации муниципального образования (далее – бухгалтерия) на согласование не позднее, чем за два месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за четыре месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения контрольно-ревизионной комиссий по рассмотрению бюджетных проектировок на текущий финансовый год предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.

10. В бухгалтерию одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства.

11. Бухгалтерия рассматривает проект решения течение 15 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства в течение 30 дней с даты его поступления).

12. После рассмотрения проекта решения, главный распорядитель направляет проект решения в Администрацию муниципального образования для согласования и подписания в установленном порядке.

13. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению бюджетных инвестиций включается в соответствующую муниципальную программу муниципального образования.

14. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

 

 

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт